Выбираем автодилера с умом

  Вот и пришёл момент «Х»: когда собрана необходимая сумма для приобретения авто, а также определена модель с лучшей для вас комплектацией. Осталось дело за малым — определить автомобильный салон, где можно оформить заказ автомобиля, о котором давно мечтали. Не расслабляйтесь заранее, ведь рыночная конкуренция очень высока, и очень легко ошибиться и попасть в салон с не лучшей репутацией, а как следствие получить ряд сложностей.

Сколько раз требуется посетить автомобильный салон?

После того, как остановили свой выбор на надежном официальном представителе, будьте готовы, что поездить нужно не один раз:

  • Во-первых, чтобы заказать автомобиль;
  • Оплатить комиссию;
  • Осуществить пробную поездку, в рамках услуги тест-драйв;
  • Внести оставшуюся часть стоимости;
  • В завершение, получить свой автомобиль и уехать на нем из автосалона.

Обычно, уже за первое-второе посещение можно понять как работает компания и сотрудники. Если у вас закралось хотя бы одно сомнение, то лучше сменить место дислокации.

Чем отличаются салоны друг от друга?

На что стоит обратить внимание, перед тем как определиться с выбором автосалона:

  • Ориентированность на клиента. В настоящее время все компании стараются получить лояльность покупателей, однако, бывают ситуации явного неуважения. К примеру, когда по всему выставочному залу располагается охрана, а все машины закрыты на замок. В такой ситуации, желание оформить заказ отпадает само по себе.
  • Поведение менеджеров относительно клиента. Не стоит сотрудничать с дилером, продавцы которого не стремятся понять потребности и желания клиента и наладить с ним контакт. Недопустимо, когда покупателю приходится самостоятельно искать консультанта, а тот в свою очередь высокомерно отвечает на вопросы, не предоставляя дополнительных данных. Так же не связывайтесь с автосалоном, когда продавец навязывает вам товар, который ему следует продать, без учета пожеланий (в контексте, что ваш выбор – это чепуха). Подобное пренебрежительное отношение можно сразу почувствовать, поэтому о дальнейшем сотрудничестве нужно задуматься;
  • Мошеннические комбинации. Прежде чем посетить дилера для покупки конкретной модели, эксперты советуют подробно ознакомиться с ее комплектацией и модификаций. Ведь бывают случаи, когда под видом дополнительного оборудования менеджер пытается продать клиенту то, что установлено с завода за дополнительную плату;
  • Очередь в автосалон. Недорогие автомобильные бренды часто настолько популярны, что за ними выстраивается целый список желающих. Конечно, лучшим выбором будет автосалон, где очередь меньше. Хотя вполне вероятно, что есть причина, например, местоположение, вдали от города;
  • Местоположение. Когда автосалон находится вдали от города, это не значит, что ассортимент и условия партнерских отношений в нем хуже. Как правило, это может даже сыграть на руку покупателю, ведь далеко не все направляются в салон, если есть вариант в черте города.

Исходя из этих знаний, сделать выбор салона будет значительно проще.