Как мы обходились без кондиционеров в наших машинах?

Это конструктивная особенность, которую мы принимаем как должное, пока вдруг не подует горячий воздух.

За последние несколько лет многие владельцы обнаружили, что починка неработающего кондиционера может стоить очень дорого в зависимости от марки и модели автомобиля.

Если ваше старое транспортное средство нуждается в капитальном ремонте системы кондиционирования воздуха, вы можете заменить хладагент и масло в компрессоре в дополнение к изношенным компонентам. Также может понадобиться установить модифицированную конверсию. Не позволяйте никому смешивать хладагенты, данные вещества не взаимозаменяемы. Вы не можете добавить R-134a в свой старый кондиционер без предварительной промывки системы. Кроме того, некоторые заменители представляют собой летучие смеси пропана, бутана и горючих углеводородов. Имейте в виду, что если в вашем автомобиле течет хладагент, вы повреждаете озоновый слой.

Ежегодный осмотр транспортного средства, включая систему кондиционирования, может помочь предотвратить дорогостоящий ремонт. Многие автосервисы предлагают специальные осмотры до наступления теплая погода. В противном случае попросите своего механика оценить систему кондиционирования до того, как в жаркие дни лета вы застрянете в пробке.

Обслуживание кондиционера

Сидение в пробке, когда температура поднимается без работающей системы кондиционирования воздуха (A / C), является последним местом, которое хотят видеть большинство водителей. Чтобы избежать этой неудобной ситуации, рекомендуется, чтобы автомобилисты были осведомлены об уходе за автомобилем и ежегодно проверяли свою систему, чтобы убедиться, что она работает с максимальной производительностью, когда им это нужно больше всего.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха транспортного средства (HVAC) обеспечивает комфортное состояние салона в любое время года, обеспечивая необходимый уровень температуры и влажности. Типичная услуга A / C состоит из следующих этапов:

  • Техник по обслуживанию визуально проверяет шланги, трубопроводы, уплотнения и другие компоненты на наличие утечек, а также осматривает приводной ремень на наличие трещин или повреждений.
  • Техник контролирует давление, чтобы проверить работу, заправку хладагента и температуру на выходе.
  • Если обнаружено, что в системе недостаточно хладагента, проводится проверки на утечку, чтобы определить источник утечки.
  • Хладагент может быть добавлен в случае необходимости, хотя некоторые состояния не позволяют «доливать».
  • Специалист может также проверить наличие перекрестного загрязнения хладагентом, а именно их смешивание.
  • Обслуживание кондиционера также должно включать проверку приводного ремня компрессора и натяжения.

Если вы внимательный и заботливый автовладелец, рекомендуется при проверке системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в салоне проверить воздушный фильтр, чтобы убедиться, что воздух правильно поступает в автомобиль.

Убедившись, что ваша система кондиционирования работает должным образом, вы сохраните спокойствие и безопасность, когда отправитесь в путь.